Автор:DQDL / 0AWA5AudiCVT / 0 комментариев

Audi A5 Sportback 1.8 TFSI 2011 0AW шум и рывки из вариатора при медленном движении

Причина обращения: на Ауди А5 Спортбэк 1.8 тфси 2011 с вариатором при пробеге 81000 началась типичная для 0AW проблема — заторможенная реакция на газ после остановки/переключения в режим D (первое обращение по телефону), затем через несколько тысяч км добавились рывки и шум из вариатора. Это был второй звонок (в котором было рассказано в чем проблема, что делать сколько стоит). А теперь, внимание — сказ о том как выкинуть 50 тыс руб в окно (подарив аферистам).

Капитальный ремонт мероприятие затратное решил хозяин, теперь нужно прозондировать рынок на предмет других предложений. Естественно есть куча мошенников, которая с радостью предложит свои услуги по очень приятной для вас цене (дешевле раза 2-3 чем это реально стоит). Из-за чего шум в вариаторе 0AW, изначально проблемы с давлением, кто за это отвечает? Гидроблок (не только он, но для простоты опустим детали).

«Правильно — поэтому сделаем гидроблок за 50 тыс рублей под ключ (к слову это стоит 20-25 т.р. под ключ в зав. от проблемы — если проблема только в нём) и все цепь шоркать не будет и поедете красавчиком вообще. Да что вы, какая там капиталка у вас, эти форумные сервисы распоясались со всем. Вы что мы мастера с 500 летним стажем,  у нас сайт вон какой красивый и гарантию на 50 лет дадим и в подарок 100 тыс км пробега, а может и масло зальем нахаляву.»

Цена приятная, вкусная — не то что алчные сервисы, понимаете ли, на форумах сидят. Формочка для ввода телефона удобная, правда ребят нигде нет на форумах, только говноотзывы на Я.Картах и Zoon — но это неважно, за 50 то сделают (поглаживаем себя по головке). Полетел как мотылек на свечку. Выехал — тоже самое, да вы покатайтесь — прикатается все норм будет. Не прикаталось, вернулся — а вы знаете, мастер на ПМЖ в Германию уехал с концами. Делов не знаем. Разбирайтесь с ним сами, ищите там — он нас тоже кинул.

50 тыс в который раз ушло в фонд аферистов (которые повторимся, отлично пригрелись в контекстной рекламе). Разумеется гидроблок никто не снимал и ничего не делал, даже не собирался.

Все таки заказывая услугу (и такую непростую как ремонт коробки) нужно думать кому вы будете платить и за что. Проверить что за люди, в каких сообществах сидят, какой подход у них, что он них говорят. А не тыкать в Я.Директ или Google.Ads где сидят одни аферисты с шоколадками. Если вы услышали вкусное предложение, надо всегда с осторожностью подходить, а не как олень нестись на халяву, подбадривая себя тем что денег немного — надо съэкономить, авось повезет — если что я всех накажу.

НЕ ПОВЕЗЕТ, ПОВЕЗЕТ ТОЛЬКО АФЕРИСТАМ, которые с удовольствием слизнут ваши денежки. НАКАЗАТЬ ИХ ВЫ НИКАК  НЕ СМОЖЕТЕ (законными способами).

Продолжаем по теме:

При вскрытии выявили износ цепи и конусов вариатора характерный для недостаточного давления (задиры на рабочих поверхностях, увеличенный зазор фрикционных пакетов), износ втулки эжекционного насоса, износ уплотнений. Заклинены регулятор и клапан управления изменения передаточного отношения.

Что делалось: капитальный ремонт вариатора (DQDL Каширская).

Посмотреть все примеры по Audi CVT 0AW

p.s. В наличии контрактные и восстановленные вариаторы 0AW, 01J и запчасти к ним.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *