Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.8 tsi в Москве.


ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

09G

Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).

 

Octavia 1.6MPI 09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

DSG7

Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта - все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч - пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM - во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.

Смотреть все примеры работ по Skoda

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

DSG6

Список основных неисправностей, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

14 комментариев

  • Сергей Кадиров

    Добрый день. Октавия 12г.в. 1.8 акпп6, при переключении с 3 на 4 при спокойной манере езды подкидывает обороты на 500, если разгон интенсивный подкидывает на 1000-1500 и чувствуется толчек. Если ехать в режиме пенсионер толчков и повышения оборотов практически не происходит. Пробег 105.000.
    Можно узнать приблизительную стоимость ремонта?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Отписал вам в почту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Кирилл

    Здравствуйте .
    Шкода Октавиа а5, 1.8 tsi 2012 г (не ДСГ)
    При быстром разгоне с 3 на 4 передачу стрелка тахометра примерно при 5 тыс оборотов, как будто делает переключение но не переключается и потом резко на 7 тыс оборотов, делает толчек и потом уже переключается на 4 , если ехать спокойно то переключение в норме .
    Подскажите в чем может быть причина и сколько будет стоить ремонт ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      Это у вас поршень разрушается, вообщем капиталка на носу. Будет прогрессировать со временем (чем агрессивней водите тем быстрее). Через это практически все проходят на этой коробке (на 1.8 tsi раньше, на 1.6 и 2.0 позже).

      У нас под ключ 70-78 тр (входит все зч, расх и работы). Восстановленная коробка отдельно стоит — 65 тр на обмен.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Добрый день.

    Октавия А5, 2011г.в., 120т, DSG-7. На светофоре встала, услышал легкий щелчок под капотом и замигал гаечный ключ попеременно с режимом Драйв D. Нажимаю газ, обороты даёт, машина не двигается. Скорости переключатся нормально, реакции машины на педаль газа нет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Это у вас гидравлическая часть мехатроника треснула.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Ольга

    Здравствуйте. Окставия а5 2012 год, пробег 73000, не дсг . Очень ощутимое переключение передач на 2 и на 3 скорость, только на холодную или в мороз. Прогретая коробка не дёргает совсем. Масло менялось 2000 назад, дважды за всю ее жизнь.

    • DQDL

      Здравствуйте, Ольга!

      Это в гидроблоке/соленоидах проблема (если с мотором всё ок). Ничего опасного для коробки нет в этом случае. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Даниил

    Здравствуйте, автомобиль шкода октавия а5 обычный автомат пробег 200т
    При переключении с 3 на 4 поднимает обороты, потом переключает, иногда толчек с 5 на 4
    Масло в коробке не менялось около 80т
    Есть смысл замены масла или проблема точно не решится и вопрос в гидроблоке.
    Примерная стоимость работы по ремонту?

    • DQDL

      Здравствуйте, Даниил!

      Нет смысла, поздно уже. 30 т.р. под ключ (ремонт гидроблока + замена масла с фильтром + все работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей Андреев

    Шкода октавия а5 2012 рывок с 3-4 ! Если даёшь газ на 3 с рывком на 4 и на 4 подвисает и дальше не переключает,если же спокойно едешь просто рывок с 3 на 4 ! Подскажите в чем проблема!

    1.8tsi акпп 6

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      У вас проблема в гидроблоке.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Муслим

    Добрый вечер!
    Октавия 12г 122 пробег 1.8 ат (не дсг)
    Толчки при включении D и R. Диагностика показала ошибку Р0715-012 после сброса ошибки все стало нормально! На следующий день тоже самое, в чем может быть проблема? Масло менялось 10 тыс назад!

    • DQDL

      Здравствуйте, Муслим!

      Проблема в датчике скорости либо в проводке.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *