На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.8 tsi в Москве.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.
Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.
Как 09G выходит из строя?
- Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
- Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Когда требуется ремонт DSG 7?
КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.
Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия 1.8 тси 0AM 0CW и т.д.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.
В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Октавия А5 . Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.
Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:
Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки в сервис DQDL.
Из чего складывается ремонт DSG6?
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
ЦЕНЫ
09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия 18 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу.
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
09G
Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).
Octavia 1.6MPI 09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104
DSG7
Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.
В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта - все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч - пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.
Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM - во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.
Смотреть все примеры работ по Skoda
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
DSG6
Список основных неисправностей, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
22 комментариев
Skoda Octavia A5 1.8tsi 2012
акпп 6
Пробег 170
Осенью поменял масло в коробке, к весне начал замечать рывок с 3-4 при активном нажатии педали газа.
На холодную проблемы нет, после прогрева стабильно проявляется.
Форум прочитал, примерная проблема понятна. Какие сейчас актуальные цены и сколько времени занимает ремонт ?
Здравствуйте!
Ответил вам в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Oktavia a5 2012 г. автомат, загорелся гаечный ключ,указатель Р и номера передачи потух, и бывает такое ,что выше второй передачи не переключает,остановишься, в паркинг переводишь ,включаешь драйв и едет нормально. Что может быть?
Здравствуйте, Денис!
Нужны коды ошибок.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
При езде буксует между 3 и 4 скоростью
По трасее при обгоне тупит на 4 и зависла на 5ск и так и ехала потом на 5ск до остановки, сбросил клеммы исчезло, но потом также тупит при обгоне либо при резком движении
Здравствуйте!
В чем суть вопроса заключается?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Октавия 12г.в. 1.8 акпп6, при переключении с 3 на 4 при спокойной манере езды подкидывает обороты на 500, если разгон интенсивный подкидывает на 1000-1500 и чувствуется толчек. Если ехать в режиме пенсионер толчков и повышения оборотов практически не происходит. Пробег 105.000.
Можно узнать приблизительную стоимость ремонта?
Здравствуйте, Сергей!
Отписал вам в почту.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте .
Шкода Октавиа а5, 1.8 tsi 2012 г (не ДСГ)
При быстром разгоне с 3 на 4 передачу стрелка тахометра примерно при 5 тыс оборотов, как будто делает переключение но не переключается и потом резко на 7 тыс оборотов, делает толчек и потом уже переключается на 4 , если ехать спокойно то переключение в норме .
Подскажите в чем может быть причина и сколько будет стоить ремонт ?
Здравствуйте, Кирилл!
Это у вас поршень разрушается, вообщем капиталка на носу. Будет прогрессировать со временем (чем агрессивней водите тем быстрее). Через это практически все проходят на этой коробке (на 1.8 tsi раньше, на 1.6 и 2.0 позже).
У нас под ключ 70-78 тр (входит все зч, расх и работы). Восстановленная коробка отдельно стоит — 65 тр на обмен.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Октавия А5, 2011г.в., 120т, DSG-7. На светофоре встала, услышал легкий щелчок под капотом и замигал гаечный ключ попеременно с режимом Драйв D. Нажимаю газ, обороты даёт, машина не двигается. Скорости переключатся нормально, реакции машины на педаль газа нет.
Здравствуйте, Дмитрий!
Это у вас гидравлическая часть мехатроника треснула.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Окставия а5 2012 год, пробег 73000, не дсг . Очень ощутимое переключение передач на 2 и на 3 скорость, только на холодную или в мороз. Прогретая коробка не дёргает совсем. Масло менялось 2000 назад, дважды за всю ее жизнь.
Здравствуйте, Ольга!
Это в гидроблоке/соленоидах проблема (если с мотором всё ок). Ничего опасного для коробки нет в этом случае. Ремонт гидроблока.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, автомобиль шкода октавия а5 обычный автомат пробег 200т
При переключении с 3 на 4 поднимает обороты, потом переключает, иногда толчек с 5 на 4
Масло в коробке не менялось около 80т
Есть смысл замены масла или проблема точно не решится и вопрос в гидроблоке.
Примерная стоимость работы по ремонту?
Здравствуйте, Даниил!
Нет смысла, поздно уже. 30 т.р. под ключ (ремонт гидроблока + замена масла с фильтром + все работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. После запуска двигателя, перевожу коробку в положение D или R, происходит толчок, включается 3 передача (АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) и так уже происходит очень часто. Выключаю зажигание, жду минуту, завожу и все норм. Сегодня такая же ситуация несколько раз за день и загорелся ключ вместо передачи.
Здравствуйте, Владимир!
Нужно считать коды ошибок для начала.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Шкода октавия а5 2012 рывок с 3-4 ! Если даёшь газ на 3 с рывком на 4 и на 4 подвисает и дальше не переключает,если же спокойно едешь просто рывок с 3 на 4 ! Подскажите в чем проблема!
1.8tsi акпп 6
Здравствуйте, Андрей!
У вас проблема в гидроблоке.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер!
Октавия 12г 122 пробег 1.8 ат (не дсг)
Толчки при включении D и R. Диагностика показала ошибку Р0715-012 после сброса ошибки все стало нормально! На следующий день тоже самое, в чем может быть проблема? Масло менялось 10 тыс назад!
Здравствуйте, Муслим!
Проблема в датчике скорости либо в проводке.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий