Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия А5 в Москве.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт dsg 7 Skoda Octavia A5.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия А5 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 на Octavia A5 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Октавия А5. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 на Шкода Октавия А5 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Родной ремонту не подлежал. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию. В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Skoda Octavia A5 1.8t 2010 DQ200 0AM - замена гидравлики мехатроника На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба. Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси. Дополнительно проверили износ сцепления - все ОК. p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

42 комментариев

  • Петров Акшин

    Здравствуйте, машина Шкода Октавия 2011 года 1.4 tsi, дсг 7. Стоял на днях в пробке на горке и в момент трогания машина покатилась назад т.е. перестала работать педаль газа, на приборке загорелся чек, так же начали мигать на приборке скорости. Раньше они просто горели там D1. Что это может быть и во сколько обойдется ремонт?

    • DQDL

      Добрый.

      Подьедьте на диагностику — нужно по параметрам посмотреть. Диаг бесплатна. Сходу дельное по этим симптомам не сказать (либо пальцем в небо).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр Рехов

    Здравствуйте!На диагностике сказали низкое давление в коробке,что с ней?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Трещина в гидравлической части мехатроника. Если пришлете мехатроник, поставим гидравлику которая никогда не треснет.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Александр Рехов

        Цена вопроса?

        • DQDL

          22 т.р.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Панков Сергей

    На дисплее максидот периодически вместо значка передачи появляется и пропадает сервисный ключ, коробка DSG7 работает в штатном режиме,все передачи переключаются как раньше,рывков и прочего нет, но спереди заметил подкапывание масла из под прокладки в передней части моторного отсека слева, машина шкода октавия 1,8 TSI 2011г.в. какие варианты по неисправности и примерный бюджет и время ремонта? Спасибо за ответ.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Треснул гидроблок мехатроника, замена гидравлической части — 32600 под ключ (все з/ч, расх и работы). 3 часа.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Панков Сергей

        А я чмогу еа такой коробке добраться до Москвы? У нас в Туле предлагают замену механотроника цена вопроса 42000руб под ключ.

        • DQDL

          Чтобы 100% не встать то нужно взять масло зеленое для мехатроника (на крайняк любое масло для гура) и тоненькую воронку, если что залить. Если у вас это прям только появилось, то скорей всего и так доедете.

          Мы ставим заводскую усиленную гидроплиту (с увеличенной стенкой) сделанную на фабрике под наш заказ. Так что имеет смысл, практически ни у кого такого нет.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Панков Сергей

            А куда залить,как проверить уровень?марку масла скажите и если ехать,то смогу только на выходных,вы работаете?

            • DQDL

              Да в субботу работаем с 11 до 18. Созванивались с вами.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

              • Панков Сергей

                Доброе утро,приеду к вам 05.09.2019 утром,запишите меня пожалуйста,решился))) Н714АВ777 Шкода Октавия к которому часу можно подъезжать?

                • DQDL

                  Здравствуйте, Сергей!

                  В любое время, с 11 до 21. Лучше пораньше, т.к. 3 часа надо будет на всё про всё.


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                  г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Панков Сергей

            Еще такой вопрос по доливки масла,можно долить любое зеленое для мехатроника или только VAG оно по цене 1000 стоит, если в качестве доливки сверху ка вы писали накройняк любое для ГУРа, имеется ввиду любого производителя и цвета если цвет имеет значение.

            • DQDL

              На доехать — любое для ГУРа подойдет, так что не заморачивайтесь.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Евгений

    Добрый день!
    Skoda Octavia A5 FL 2011 года, 1,8 л., DSG7, пробег 157 тыс. км.
    Вибрация при переключении с 1 на 2, толчки при переключении с 3 на 4.

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      У вас проблема со сцеплением и соленоидами мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Здравствуйте подскажите стоимость замены масла в dsg 7, работа и масло, шкода октавия 2011 , двигатель 1.8т

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      3600 под ключ (расх + работа).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Дмитрий

        Масло оригинальное минеральное, правильно?

        • DQDL

          Да.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Илья

    Приветствую, машина шкода октавия 1.8 tsi dsg7 2010 года пробег 86т. На 2 передаче если дать газу стала сильная вибрация по кузову и тычки вперед в пробке, плюс к этому если дать газ в пол на старте то встает на 4-й передаче, а потом вылетает ошибка epc и обороты падают до 1.5т, решается перезапуском зажигания. Если плавно ехать всегда и не газовать то ошибок и проблем не наблюдаю.
    Хочу менять сцепление (купить комплект) или лучше на диагностику? На что еще можно попасть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Мы все равно делаем вначале диагностику (она бесплатна). А так у вас замена сцепления. Судя по описанию это всё.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Виктор

    Добрый день!
    Skoda Octavia A5, 1.4 TSI, 2011 года. DSG7 (0AM), пробег 138 т. км. (вроде предыдущий владелец менял сцепу и мехатроник на 60 т. км.).
    Проблема:
    Периодически, при трогании и дальнейшем разгоне, на первой передаче, на оборотах где-то 1000-1500 машину начинается дергать, то еле еле (будто буксуют колеса), то прям сильно (будто передняя подвеска прыгает по гладильной доске), при том эти рывки сильно отдают на кузов, но с динамикой разгона проблем нет. По зиме эта проблема сходит на нет. Весной снова начинает проявляться, летом проявляется часто. Насколько я понял, проявляется при сильном нагреве (особенно во время/после пробки). Примерно в одно время была выявлена трещина в гидроблоке — мехатроник отремонтировали, но проблема как была, так и осталась. На других передачах всё ок, проблема только на старте. Ошибок нет. Подозреваю, что виновником может быть сцепление, хотя допускаю и систему зажигания , и топливную систему.
    Подскажите, что может быть виной и вилку цен по устранению этой проблемы.

    • DQDL

      Здравствуйте, Виктор!

      У вас проблема в сцеплении. 42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Виктор

        Такой момент, сцепление производства VAG или LUK?

        • DQDL

          VAG не производит сцепления, в их упаковке лежит LUK. Так что LUK, смысла переплачивать за коробку нет)


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Нурик

    Здравствуйте. Октавия А5, 1,8 dsg7 2010 г.в. пробег 129 примерно месяц назад появились толчки при увеличении нажатия на педаль газа появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу. Как правило в первое время после прогрева. За день может быть 3-4 раза. Может вообще идеально переключаться целый день. Толчки не сильные, но ощутимые. Ещё при нажатии на газ машина сначала думает секунды 15/20 а потом начинает разгоняться. Что это может быть, какая причина и цены на возможный ремонт. Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас проблема с гидравликой мехатроника. 29600 под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Нурик

        Спасибо. Сколько времени займёт вся работа и как записаться на ремонт?

        • DQDL

          4 часа по времени. Записаться по т. +7 (915) 342-97-73


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Нурик Курбонов

            Спасибо. Ещё хочу сделать полный диагностику, можно сделать у вас за отдельную оплату? Если да то сколько будет стоить и сколько займёт по времени? Заранее спасибо.

            • DQDL

              Да можно. Что именно нужно? Отпишите свой номер — я вам наберу.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Добрый вечер. У меня автомобиль Шкода Октавия 2011г, двигатель 1,8tsi, коробка DSG-7, пробег 68.000 км. По расширенной гарантии на коробку в 2016 году оф.дилер поменял сцепление. Никаких серьезных замечаний по коробке нет, она работает отлично, но сейчас я решил поменять трансмиссионное масло в ее механической части. Купил VAG оригинал две бутыли по 1 л. Раньше я считал и был уверен, что нужно заливать 1,9 л этого масла, но в профильном сервисе мне залили строго 1,7 л и убеждают меня что это правильно и они поступили профессионально. Верно ли это? Нужно ли мне срочно ехать на этот сервис еще раз и дополнительно доливать 0,2 л? Чем грозит коробке такой недолив масла? Заранее спасибо. Олег

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Поступили правильно. Всё норм у вас. Не надо доливать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Добрый день.Октавия 2011 года.ДСГ 7.Загорелся белый ключ в поле где показывает передачи,включаешь передачу машина ни едет.Выключаю зажигание жду 15-40 минут всё исчезает и едет как будто ничего не было.В чем может быть дело и цена вопроса

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Нужна замена гидравлической части мехатроника. 29600 под ключ, 3 часа где-то по времени. От дома далеко только не отъезжайте на большие расстояния — скоро встанете.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей

    Здравствуйте.
    Skoda Octavia a5 2011, 1.4 tsi, dsg 7.
    Постоянно при включённом зажигании,работает масляный насос в коробке.Что может быть?как вылечить ?либо полная Замена мехатроника?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Замена гидравлической части мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Роман

    Здравствуйте! У меня такой вопрос,езжу на шкода октавия а5 2009 года дсг7 1,8 tsi,коробка переключается,не пинается,единственное что на панели приборов при движении начинает мигать(на пример) D5,на любой передачи,если заглушить машину,и запустить заново всё хорошо,горит без миганий,потом опять начинает. Что это может быть? P.S. Официалы сказали что пробит блок мехатроника,и насос постоянно работает,требует замена мехатроника. Заранее спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Роман!

      Да — правильно сказали. Только его не надо целиком менять, а только гидравлическую часть. Если пришлете мех — сделаем, 21 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *