Всем привет)
Данный пример работ стар как мир — замена сцепления на ДСГ7 Шкода Йети 1.4 2014 года. Первые симптомы появлялись годом ранее и постепенно стали прогрессировать. Ранее владелец обращался с жалобами на кпп к дилеру (когда был на гарантии), дилер сбросил адаптации и обновил на последнюю прошивку. На пару недель проблема ушла, но потом вернулась снова.
Какие симптомы неисправностей были:
- вибрации при трогание (как будто бросил сцепление на механике) и при ускорении со 2-й передачи со скорости 5-7км/ч. Проявлялись они не сразу, а после разогрева коробки, т.е. надо было либо погонять, либо постоять в пробках. Вначале появлялись хаотично.
- затуп при включении D и отпускания тормоза
- при переключении со 2-й на 1-ю передачу авто дергался и норовил выпрыгнуть вперед
- постепенно стали появляться вибрации при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю передачу
При входной электронной диагностике было определено, что сцепление имеет сильный износ — замена. Также была произведена диагностика мехатроника, которая показала что с ним всё норм.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Напишите комментарий