Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Multivan T6 T5 устанавливалась классическая АКПП 09K и 7-ми ступенчатый робот DQ500 0BT 0BH с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал - первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Мультивен в Москве в DQDL.

НЕИСПРАВНОСТИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КПП VW Multivan

Содержание

  • Основные характеристики АКПП6 09K (TF-62SN)
  • Типичные ремонтные места АКПП6 09K (TF-62SN)
  • Замена масла и фильтра АКПП6 09K (TF-62SN)
  • Как эксплуатировать АКПП6 09K (TF-62SN)

6-ти ступенчатая АКПП для Т5 разработана и производится японской компанией Aisin имеет код 09K (TF-62SN) (AQ400-6F). Коды трансмиссий 09K для VAG имеют следующие обозначения FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.

09K (TF-62SN) рассчитана на крутящий момент до 450 н/м, устанавливается на двигатели объем до 3.6 литров. Конкретно на Т5 агрегатировалась с дизельным двигателем 2.5 TDI и бензиновым 3.2 VR6. Примерный ресурс заложенный производителем ~ 250 000 км, при спокойной эксплуатации и своевременной замене масла с фильтром - легко выхаживает этот пробег. В обратных случаях ремонт наступает раньше. В целом считается надежной и ремонтопригодной АКПП, но не любит несвоевременной замены масла и перегревов.

ЦЕНЫ

DSG7 0BT/0BH диагностика : бесплатно!
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : 50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DSG7 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH замена масла и фильтра - 2000 руб. Подробнее

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

DSG7 DQ500 (все примеры http://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП

Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.

Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.

Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.

Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.

Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика

Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять.

Все примеры работ по ссылке http://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

14 комментариев

  • Владимир Сикорский

    здравствуйте. Мультивен 2007г 2.5 акпп при резко нажатие на газ на ходу то есть под нагрузкой начинается сильная вибрация по передку (не всегда), газ отпустишь пропадает . По подвеске , привода итд всё новое .в сервисе Грешат на акпп возможно булик. Не подскажите в чем причина?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика. Да — проблема может быть в нем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Добрый день я по поводу проблемы задняя — пятая датчик купил мне поменяли проблема осталась

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Поддон снимали? Масло чистое и без стружки?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • АКПП 09к

    Здравствуйте. Мультивен 2006 г двигатель 2.5 TDI АКПП 09к проблема включается задняя и пятая ошибка неверный сигнал датчика выходного вала (G195) сколько будет примерно стоить ремонт или замена

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Это замена датчика скорости, по работе — 4 т.р. + сам датчик, если б/у — 2 т.р., если новый — в районе 6 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    И можно ещё вопрос, вы озвучили цену 30 т.р., с заменой масла, а какое масло будет залито?

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Либо Mobil либо Ravenol смотря что будет в наличии на момент работ. Если у вас есть пожелания — можем заранее обговорить — вы можете привезти свое масло либо мы подготовим вам, то которое вам нужно (если оно не будет очень редким у нас).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Добрый день. Проблема следующая. Авто Мультивен 2004 АКПП пробег 300 т.км., мои 50 т.км. за 3 года, примерно год назад начал замечать небольшие толчки при переключении с 5 на 4 передачи, масло не менял ни раз, ну и соответственно какое масло залито не в курсе. И ещё если начать движение в крутой подъем переключается следующим образом 1-2-3-2-3, то есть с 3 скидывает обратно на 2, потом все ок. Если плавно начинать движение такого не происходит. Подскажите с чего начать и по цене.

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Перенес тему из 09G сюда, у вас 09K. Это у все симптомы изношенного гидроблока — ремонт/замена (в зависимости от ситуации) — 30 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы включая масло). Начать с диагностики и ремонта гидроблока.

      Мы на клубах бусоводов в качестве партнеров:

      https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=11508
      https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=107318


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

    • Денис

      Я с Мурманска и все работы по авто откладываю на отпуск, т.к. у нас не вижу грамотных специалистов, поэтому буду планировать к Вам на следующий год. Есть ли смысл сейчас заменить масло в АКПП, если да то какое, фильтр тоже менять? Я просто смотрю оригинал — синтетика, mobil, toyota- минеральное, а что у меня залито, неизвестно, ремонт предыдкщий хозяин делал, с его слов, но что, как, где, неизвестно.Большое спасибо.

      • DQDL

        Здравствуйте, Денис!

        Снимите сначала поддон — если там просто темное масло без гари и стружки (меленькая желтоватая не в счет — это норм), то имеет смысл. Берите Mobil 3309 — хорошее масло.


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Добрый день.
    авто Мультивен 2007 АКПП 2.5 дизель 174лс
    При очень плавном торможении, происходит пинок когда коробка сбрасывает с 3 на 2 передачу, причем это происходит не всегда. При более резком торможении такого нет, в остальном коробка работает отлично, ошибок нет. По информации 17000 назад, в коробке полностью менялась начинка, остался только корпус от старой. В чем может быть проблема? Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Что то очень сомнительно что прям всё всё меняли то. Какая сумма была в заказ-наряде?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *