Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 2.0 fsi в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт акпп Пассат Б6 2.0 fsi в Москве в DQDL указана в таблице ниже.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
*** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

12 комментариев

  • Юрий

    Добрый день! АКПП айсин, пассат СС (б6), на третий и четвёртой передачи начинает буксовать на высоких оборотах, ещё стала пинаться через раз, если с 4,5,6 передачи на 3 переключает. Интересна цена по ремонту.

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      См. почту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Артем

    Добрый день, у меня автомобиль пассат б6 2.0 fsi АКПП 6ст. Пробег 245 тс проблема токова — между третьей и четвертой толчок или рывок, потом идёт передача на пятую, но такое ощущение что она пробуксовывает или не включается обороты скачут машина не едет, либо переключается сразу на 6 а шестая включается если очень плавно ехать, если чуть под нажать то начинается пробуксовка. Что может быть и что с этим делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Артем!

      Нужно снять поддон и проверить — если есть стружка и много выработки от фрикционов, то это кап. ремонт. Если нет — ремонт гидроблока. Скорее у вас 1-е, тем более что пробуксы уже начались на нескольких передачах (судя по описанию).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Здравствуйте . Недавно приобрел фольксфаген пассат б6 2.0 FSI 2007г. При переключении заблокировалось на N. При этом на дисплее все еще горит парковка. Не было привычных щелчков при переключении. Ручку коробки удалось перевести в исходное положение только после отключения двигателя . Подскажите пожалуй сто что это может быть.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Судя по симптомам у вас неисправность в селекторе. Процедура проверки простая (коробка не снимается).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Борис

    Добрый день. У меня такая проблема . Фольксваген пассат Б6 турбо 2.0 с автоматом. Снял аккумулятор на зарядку, после установки заряженного коробка при включении передачи появились рывки сильные. Подскажите пожалуйста, что надо сделать. Спасибо большое.

    • DQDL

      Здравствуйте, Борис!

      Нужно поменять масло с фильтром и сделать адаптацию. Через 100-200 км должно всё нормализоваться.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Здравствуйте пассат б6 TSI 2.0 L автомат 6 ст не дсг при резком разгоне после 5 ти тыс оборотов начинаються рывки после чего переключает передачу масло фильтр в коробке чистично поменяли в поддоне были хлопья латунной стружки подскожите чего ждать?((

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      К сожалению кап. ремонта без вариантов.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Юлия

    Подскажите пассат б6 20 FSI 6 ступенчатая АКПП,при переключении с P на R происходит сильный стук что делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Юлия!

      После чего началось? Какой пробег на данный момент?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *