Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7. Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6 Пассат Б6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 Volkswagen Passat B6 в наш сервис DQDL.ЦЕНЫ
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Из чего складывается ремонт DSG6?
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
Примеры работ
DQ250 02E
С официального дилерского центра перенаправили Фольксваген Пассат Б6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E с диагнозом на замену сцепления и мехатроника.
По сцеплению - да, а вот без полной замены мехатроника удалось обойтись (экономия).
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
Фольксваген Пассат Б6 2009 02E приехал с симптомами: дёргается при переключении с 1 на 2, гремит маховик.
Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление и маховик.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
24 комментариев
Здравствуйте .Пассат б7 дсг6 . металлические щелчки без рывков при переключении вниз в осталном все отлично.
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас проблема с вилкой.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Passat b6 variant 2008-09 2.0 tdi dsg 6 удары при езде
Здравствуйте, Николай!
В чем вопрос заключается? В какие моменты удары?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня пассат б6 поддёргивает коробка дсг6 на горках, если газ в пол не жать то переключается нормально, пробег 265
Здравствуйте, Дмитрий!
Обозначьте плз вопрос сразу 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Пассат B6, DSG6, 2.0 TDI CBAB (2009 год).
Симптомы:
1) Вибрация при начале движения, если трогаться без газа (постоянно);
2) При начале движения вибрация, удар и остановка и сразу опять с вибрацией начинает ехать (Иногда в пробках);
3) Если нажать на газ резко на второй передаче подхват происходит с рывком. На той же второй и первой передаче, если резко отпусти газ, машина делает небольшой клевок (постоянно);
4) При накате без газа на второй передаче — слышны металлические щелчки раз в 10 секунд (постоянно);
5) На D и R, после пробок — вибрация. На N пропадает(постоянно);
6) Если раза 3 подряд пройтись по ряду P R N D, на третий раз D включается с металлическим звуком (лязг-лязг) (постоянно);
7) В S режиме — иногда рывки;
Уххх…Вроде все)))
Что можно с этим всем сделать?
Как лечить и цена вопроса?
Хотя бы примерно)))
Чтоб потом, после диагностики у Вас, инфаркт не получить)))
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Проблема в сцеплении судя по описанию. 36 т.р. под ключ (сцепление + все работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
КПП DSG6 DQ250 уходит в аварийный режим, зажигается PRNDS. Какое то время (1,5 — 2 недели) КПП работает нормально, затем всё то же самое.
По электронной диагностике ошибки:
18222 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1814 — 008 — нелогичный сигнал — непостоянно — индикатор неисправности вкл.;
18243 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233 короткое замыкание на плюс P1835 — 000 — — — непостоянно
В чем может быть причина? Какова стоимость ремонта и сроки?
Здравствуйте, Юрий!
В мехатронике. С машиной под ключ или отдельно?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Озвучьте, пожалуйста оба варианта. Через недельку-другую все равно буду в Москве.
62 т.р. под ключ, если отдельно привезете — 45-48 т.р.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
В чем заключается работа?
Какая именно? (не понял смысла вопроса)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Вы пишите, что проблема в мехатронике и решение проблемы, если привезу авто, встанет в 62 тыщ. Будет осуществлен ремонт мехатроника или его замена на рабочий?
Вопрос задаю так как единственный сервис по месту жительства берется только за замену 2-х (неисправных) клапанов по которым выскакивают ошибки. Если проблема не в них, то будут работать дальше. При этом мехатроник для ремонта отправляют в Москву.
Оплачиваю я именно замену клапанов и соответственно гарантию дают только на замененные клапана.
Аааа понял. Да ремонт мехатроника под ключ. Или же замена, смотрите когда не предоставляется возможным качественно отремонтировать мехатроник мы его меняем уже на нормально отремонтированный из своего фонда.
В вашем случае замена клапанов ничего не даст.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Passat b6, CBAB, 2,0 TDI, 2008 г, при трогании с места » через раз» происходит рывок с места, далее передачи включаются нормальн. Что это может быть, и во сколько обойдется ремонт.
Здравствуйте, Геннадий!
У вас подгоревшее сцепление или засоренный гидроблок с соленоидами. Скорее второе, 32 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Пассат B6 2,0 TDI 2007 г. в., коробка DSG шестиступка. На холодную нет реакции на газ в режиме D, едет очень туго, в горку так вообще проблемно. Когда прогревается, все стает норм. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Михаил!
Начиная от мотора до сгоревшего сцепления.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Пассат В-6 2007г.в. пробег 200000км, TDI 2.0л 125 kWt/ 170л.с., последняя замена масла 146000 км.DSG-6 «мокрая»
На холодный двигатель при резком торможении со 2(3) или на горячем с 4(5) на 1 на обороты менее 1000, АКП переходит в аварийный режим (не всегда), , загорается индикация «неиспраность парковочного тормоза» и иногда «неисправность выпускной системы», двигать работает. Иногда помогает переход через Р и перегазовка. Но чаще, только перезапуск двигателя.
Моховик требует замены однозначно, на холодную звук «болты в ведре».
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите,на пассат б6 2.0tdi DSG 6 при постановке на паркинг перестали блокироваться колеса,пробовал регулировать тросом на кулисе ,не дало результат! И при торможении при переходе с 3й на 2ю передачу происходит щелчок! Неужели пришёл хана редуктору?
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
Обычно такое бывает когда не тот дифференциал ставят.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий