Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
С 2003 года на автомобилях группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) устанавливаются роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями. Сначала это были только 6-ти скоростные кпп - DSG 6. Мы осуществляем диагностику и ремонт ДСГ 6 Пассат Б6 в Москве.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6 Пассат Б6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 Volkswagen Passat B6 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Примеры работ

DQ250 02E

С официального дилерского центра перенаправили Фольксваген Пассат Б6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E с диагнозом на замену сцепления и мехатроника.

По сцеплению - да, а вот без полной замены мехатроника удалось обойтись (экономия).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Фольксваген Пассат Б6 2009 02E приехал с симптомами: дёргается при переключении с 1 на 2, гремит маховик.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление и маховик.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

24 комментариев

  • Дмитрий

    Здравствуйте .Пассат б7 дсг6 . металлические щелчки без рывков при переключении вниз в осталном все отлично.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас проблема с вилкой.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Николай

    Passat b6 variant 2008-09 2.0 tdi dsg 6 удары при езде

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      В чем вопрос заключается? В какие моменты удары?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Здравствуйте! У меня пассат б6 поддёргивает коробка дсг6 на горках, если газ в пол не жать то переключается нормально, пробег 265

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Обозначьте плз вопрос сразу 🙂


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юрий

    Добрый день.
    Пассат B6, DSG6, 2.0 TDI CBAB (2009 год).
    Симптомы:
    1) Вибрация при начале движения, если трогаться без газа (постоянно);
    2) При начале движения вибрация, удар и остановка и сразу опять с вибрацией начинает ехать (Иногда в пробках);
    3) Если нажать на газ резко на второй передаче подхват происходит с рывком. На той же второй и первой передаче, если резко отпусти газ, машина делает небольшой клевок (постоянно);
    4) При накате без газа на второй передаче — слышны металлические щелчки раз в 10 секунд (постоянно);
    5) На D и R, после пробок — вибрация. На N пропадает(постоянно);
    6) Если раза 3 подряд пройтись по ряду P R N D, на третий раз D включается с металлическим звуком (лязг-лязг) (постоянно);
    7) В S режиме — иногда рывки;

    Уххх…Вроде все)))
    Что можно с этим всем сделать?
    Как лечить и цена вопроса?
    Хотя бы примерно)))
    Чтоб потом, после диагностики у Вас, инфаркт не получить)))

    Заранее спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      Проблема в сцеплении судя по описанию. 36 т.р. под ключ (сцепление + все работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юрий

    КПП DSG6 DQ250 уходит в аварийный режим, зажигается PRNDS. Какое то время (1,5 — 2 недели) КПП работает нормально, затем всё то же самое.
    По электронной диагностике ошибки:
    18222 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1814 — 008 — нелогичный сигнал — непостоянно — индикатор неисправности вкл.;
    18243 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233 короткое замыкание на плюс P1835 — 000 — — — непостоянно
    В чем может быть причина? Какова стоимость ремонта и сроки?

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      В мехатронике. С машиной под ключ или отдельно?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Юрий

        Озвучьте, пожалуйста оба варианта. Через недельку-другую все равно буду в Москве.

        • DQDL

          62 т.р. под ключ, если отдельно привезете — 45-48 т.р.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Юрий

            В чем заключается работа?

            • DQDL

              Какая именно? (не понял смысла вопроса)


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

              • Юрий

                Вы пишите, что проблема в мехатронике и решение проблемы, если привезу авто, встанет в 62 тыщ. Будет осуществлен ремонт мехатроника или его замена на рабочий?
                Вопрос задаю так как единственный сервис по месту жительства берется только за замену 2-х (неисправных) клапанов по которым выскакивают ошибки. Если проблема не в них, то будут работать дальше. При этом мехатроник для ремонта отправляют в Москву.
                Оплачиваю я именно замену клапанов и соответственно гарантию дают только на замененные клапана.

                • DQDL

                  Аааа понял. Да ремонт мехатроника под ключ. Или же замена, смотрите когда не предоставляется возможным качественно отремонтировать мехатроник мы его меняем уже на нормально отремонтированный из своего фонда.

                  В вашем случае замена клапанов ничего не даст.


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                  г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Геннадий

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Passat b6, CBAB, 2,0 TDI, 2008 г, при трогании с места » через раз» происходит рывок с места, далее передачи включаются нормальн. Что это может быть, и во сколько обойдется ремонт.

    • DQDL

      Здравствуйте, Геннадий!

      У вас подгоревшее сцепление или засоренный гидроблок с соленоидами. Скорее второе, 32 т.р. под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Михаил

    Добрый день. У меня Пассат B6 2,0 TDI 2007 г. в., коробка DSG шестиступка. На холодную нет реакции на газ в режиме D, едет очень туго, в горку так вообще проблемно. Когда прогревается, все стает норм. В чем может быть причина?

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Начиная от мотора до сгоревшего сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Бертольд

    Пассат В-6 2007г.в. пробег 200000км, TDI 2.0л 125 kWt/ 170л.с., последняя замена масла 146000 км.DSG-6 «мокрая»
    На холодный двигатель при резком торможении со 2(3) или на горячем с 4(5) на 1 на обороты менее 1000, АКП переходит в аварийный режим (не всегда), , загорается индикация «неиспраность парковочного тормоза» и иногда «неисправность выпускной системы», двигать работает. Иногда помогает переход через Р и перегазовка. Но чаще, только перезапуск двигателя.
    Моховик требует замены однозначно, на холодную звук «болты в ведре».

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Добрый день! Подскажите,на пассат б6 2.0tdi DSG 6 при постановке на паркинг перестали блокироваться колеса,пробовал регулировать тросом на кулисе ,не дало результат! И при торможении при переходе с 3й на 2ю передачу происходит щелчок! Неужели пришёл хана редуктору?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

      Обычно такое бывает когда не тот дифференциал ставят.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для DQDL Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *